Турист Elena Bystrova (user188151)
Апрель 2018 (семейная пара, 2 человека)

Прекрасная экскурсия — прогулка по вечернему Берлину! Юлия так увлекательно и объёмно рассказывала нам о городе, его истории, развитии, об исторических памятниках, об интересных работах современных архитекторов да и просто о замечательных местах, которые без нее мы бы не нашли и не увидели, что мы готовы были бродить с ней по городу хоть до утра! Почти четыре часа пролетели совершенно незаметно! Действительно, днём не увидишь такой красоты. Тем более, что некоторые моменты, как например пара бегущих фигур на здании ортопедической фирмы, при дневном свете не заметить. По ходу экскурсии Юлия показала нам ряд замечательных кафе и ресторанчиков, ответила на все наши вопросы. Было очень приятно и легко общаться с таким интересным и внимательным человеком. Она помогла нам понять и почувствовать Берлин. Экскурсия была такой объёмной, что на следующий день мы не поехали на обзорном туристическом автобусе City Circle Tour, как планировали ранее. Тем более, что Юлия помогла нам купить транспортные карты, с помощью которых мы в последующие дни самостоятельно объездили весь город. По ее совету так же совершили поездку на кораблике по историческому центру. Она показала нам причал, кассы, подсказала время работы. Её рассказ о городе — не лекция с сухими фактами и цифрами, а живая история, полная эмоций, юмора, любви и большого знания предмета. Мы очень благодарны ей за знакомство с Берлином!